Что необходимо:
- Сервер для установки системы (может использоваться качественный офисный компьютер, но мы рекомендуем именно серверную платформу начального уровня).
Что входит в стоимость услуги:
- Описание бизнес-процессов, относящихся к движению документов компании (регистрация, согласование, утверждение, архивирование)
- Установка необходимого программного обеспечения
- Настройка программного обеспечения в соответствии с Техническим заданием (справочники, формы карточек документов, маршруты движения документов, процессы)
- Написание инструкций и регламентов для пользователей системы
- Возможна установка и настройка операционной системы за дополнительную плату.
Что получаем в итоге:
- Настроенные типовые справочники:
- Справочник пользователей
- Справочник контрагентов
- Справочник видов документов
- Номенклатура дел
- Организационная структура компании
- Настроенные виды типовых документов:
- Входящий документ
- Исходящий документ
- Приказ
- Договор
- Служебная записка
- Настроенные маршруты прохождения типовых документов
- Комплект документации.
Вы можете получить консультацию прямо сейчас
Позвоните нам:
+7 (812) 602-58-63
Напишите нам:
Отправьте заявку с сайта:
Почему выбирают нас?
Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы
Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку
Делаем цены доступными для любого заказчика
Индивидуально подходим к каждому клиенту