Типовой проект внедрения системы электронного документооборота в небольшой компании (до 10 пользователей).
Что необходимо:
- Сервер для установки системы (может использоваться качественный офисный компьютер, но мы рекомендуем именно серверную платформу начального уровня) с операционной системой (установка возможна как под Windows, так и под Linux).
Что входит в стоимость услуги:
- Описание бизнес-процессов, относящихся к движению документов компании (регистрация, согласование, утверждение, архивирование)
- Установка необходимого программного обеспечения
- Настройка программного обеспечения в соответствии с Техническим заданием (справочники, формы карточек документов, маршруты движения документов, процессы)
- Написание инструкций и регламентов для пользователей системы
- Возможна установка и настройка операционной системы за дополнительную плату.
Что получаем в итоге:
- Настроенные типовые справочники:
- Справочник пользователей
- Справочник контрагентов
- Справочник видов документов
- Справочник нумераторов документов
- Номенклатура дел
- Организационная структура компании
- Настроенные виды типовых документов:
- Входящий документ
- Исходящий документ
- Приказ
- Протокол
- Договор
- Служебная записка
- Настроенные маршруты прохождения типовых документов
- Комплект документации.
Стоимость внедрения системы «под ключ» — 25 000 руб. (с НДС)
Все используемое программное обеспечение (кроме операционной системы Windows) является свободно распространяемым и поставляется с бессрочными лицензиями.
Подробнее о документообороте Вы можете почитать на нашем блоге, посвященном этой тематике