Адрес: г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., д.5
Время работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00
Email:helpdesk@sltns.ru
8 (812) 380-84-24
отправить заявку
/Сисадмин, эникейщик или техподдержка?
Сисадмин, эникейщик или техподдержка?2018-08-31T12:12:28+00:00

Сисадмин, эникейщик или техподдержка?

Для большинства руководителей и сотрудников, не имеющих отношения к информационным технологиям, это один и тот же человек, который может подойти, помочь с программой, заменить картридж или поставить «красивые» обои на рабочий стол.

Но действительно ли это так? Давайте вкратце рассмотрим различия и в будущем не будем обижать своих IT-специалистов.

  • Сисадмин, он же системный администратор – сотрудник, обычно имеющий высшее техническое образование и отвечающий за работу серверов и сетевого оборудования. Он решает вопросы обеспечения работоспособности всего предприятия в глобальном плане ИТ, обслуживание пользователей он производит в исключительных случаях. Системный администратор обычно не виден пользователям и руководству очень часто начинается казаться, что данный специалист ничего не делает. Но это не так, т.к. его работа заключается в том, чтобы все (ИТ-оборудование) работало. И чем грамотней сотрудник, тем лучше у него будет все организовано и тем меньше он будет попадаться вам на глаза.
  • Техподдержка, он же специалист технической поддержки – менее квалифицированный специалист по сравнению с системным администраторов, отвечает за поддержку рабочих мест, компьютеров, оргтехники, телефонии и т.д. Это те сотрудники ИТ, которых можно видеть каждый день, бегающими от пользователя к пользователю.  В более развитых компаниях, техническая поддержка делится на уровни или линии, например, первая линия — это сотрудники, консультирующие пользователей только по телефону или электронной почте, и если вопрос слишком сложен для них, то они передают вопрос более опытным специалистам на второй уровень и т.д.
  • Эникейщик, он же эникей – в переводе с английского этот термин будет звучать как «любая клавиша», по смыслу означает примерно тоже самое, то бишь это специалист, который выполняет роль и системного администратора и технической поддержки. Такое совмещение обычно преобладает в небольших организациях, которым накладно содержать и сисадмина и техподдержку. Уровень знаний таких специалистов весьма обширен, но очень поверхностен, поэтому не стоит ожидать от такого специалиста развития информационных технологий в вашей организации.

Обратившись к нам, Вы получите высококвалифицированную техническую поддержку, а также услуги профессионального системного администратора, которые обойдутся вам гораздо дешевле, чем услуги штатного специалиста, но буду несоизмеримо выше по качеству.

Ну и напоследок, не обижайте своих ИТ-специалистов, запомните как называются их должности и не называйте, например системного администратора – техподдержкой, этим вы заслужите дополнительное уважение, а там глядишь и Ваши вопросы и проблемы связанные с ИТ будут решаться намного быстрее 😉