Долго не получалось подключить пользователям в Битрикс (коробочное решение) почтовые ящики с Exchange server 2013. Синхронизация календаря заработала сразу, а при подключении почты система постоянно выдавала сбой подключения к серверу. При дальнейшем тестировании IMAP-сервера было обнаружено, что он принимает подключения через telnet на 143 порт исключительно к localhost, попытки подключения по FQDN даже на самом сервере приводили к черному экрану. Хотя в настройках службы IMAP было указано слушать все существующие IP-адреса.
Решение как обычно оказалось простым, но совершенно неочевидным — необходимо было проверить статус компонента ImapProxy на Exchange server. Данный компонент находился в состоянии Inactive. Все, что нужно было для нормальной работы, это перевести компонент в состояние Active.
Проверить статус можно следующей командой:
(Get-ServerComponentState -Identity
Команда набирается именно как написано, со скобками.
Компонент включается следующей командой:
Set-ServerComponentState -Identity
Почему выбирают нас?
Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы
Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку
Делаем цены доступными для любого заказчика
Индивидуально подходим к каждому клиенту