Подключение к Битрих почтового сервера Exchange через IMAP

Долго не получалось подключить пользователям в Битрикс (коробочное решение) почтовые ящики с Exchange server 2013. Синхронизация календаря заработала сразу, а при подключении почты система постоянно выдавала сбой подключения к серверу. При дальнейшем тестировании IMAP-сервера было обнаружено, что он принимает подключения через telnet на 143 порт исключительно к localhost, попытки подключения по FQDN даже на самом сервере приводили к черному экрану. Хотя в настройках службы IMAP было указано слушать все существующие IP-адреса.

Решение как обычно оказалось простым, но совершенно неочевидным — необходимо было проверить статус компонента ImapProxy на Exchange server. Данный компонент находился в состоянии Inactive. Все, что нужно было для нормальной работы, это перевести компонент в состояние Active.

Проверить статус можно следующей командой:

(Get-ServerComponentState -Identity -Component ImapProxy).LocalStates

Команда набирается именно как написано, со скобками.

Компонент включается следующей командой:

Set-ServerComponentState -Identity -component ImapProxy -state Active -requester HealthAPI

Почему выбирают нас?

Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы

Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

Делаем цены доступными для любого заказчика

Индивидуально подходим к каждому клиенту

Call Now Button