Обслуживание телефонии

nimble_asset_telefoniya

Современную организацию невозможно представить без современных каналов связи. Одним из таких каналов является телефония. Одни компании используют собственную АТС и внутреннюю телефонную сеть, другие компании идут в ногу со временем и используют облачную АТС с подключением через интернет, а кто еще использует отдельные городские линии на каждый телефонный аппарат. Наши специалисты помогут вашей компании выбрать оптимальный вариант использования телефонной связи – от развертывания собственной АТС (как аппаратной, так и программной) до подключения к выбранной облачной АТС.

Предоставляемая нашей компанией услуга по обслуживанию телефонии включает целый комплекс работ:

  • плановые проверки функционирования АТС, коррекция настроек и обновление ПО;
  • устранение поломок, диагностирование и ликвидация сбоев;
  • подключение новых устройств, перенос рабочих мест;
  • настройка переадресации, подключение телефонии к компьютерным системам контроля и учета.

Внедрение IP-телефонии – это разумный шаг, позволяющий получить больше функционала за меньшие деньги. Данная система позволяет повысить эффективность работы специалистов благодаря расширенным возможностям:

  • Синхронизация контактов, ведение записи телефонных звонков, маршрутизация, голосовые приветствия и меню и множество других функций;
  • создание собственных правил, включающих уровни доступа, ограничения и т.д.;
  • интеграция с CRM-системами.

Мы готовы обеспечить бесперебойную работу телефонии на вашем предприятии. Также мы предоставляем услуги проектирования и монтажа АТС.

Вы можете получить консультацию прямо сейчас

Позвоните нам:

+7 (812) 602-58-63

Напишите нам:

helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку с сайта:

Отправить заявку

Почему выбирают нас?

Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы

Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

Делаем цены доступными для любого заказчика

Индивидуально подходим к каждому клиенту