Обслуживание серверов

Серверы – это основа информационной инфраструктуры предприятия. Серверы обеспечивают централизованное хранение и обработку информации, управление пользователями, программным обеспечением и базами данных. В современных условиях остановка или отказ сервера может привести к остановке всего предприятия, поэтому состоянию серверов необходимо уделять повышенное внимание. Компания «Комплексные ИТ-решения» (ООО «КИТ-Р») имеет большой опыт и предлагает клиентам комплексное обслуживание серверов на профессиональном уровне, гарантируя их доступность, работоспособность и защищённость в любое время суток.

Почему нужно передать серверы на обслуживание нам?

Информационные технологии – стремительно развивающаяся отрасль, регулярно создающая различные новые решения, применимые для бизнеса. Поэтому наши сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень. Это гарантирует, что реализуемые ими решения по организации бесперебойной работы оборудования, программного обеспечения и защиты данных соответствуют самым последним стандартам отрасли.

Наши основные преимущества:

  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Гибкая ценовая политика;
  • Мы отвечаем по закону за конфиденциальность любой информации заказчика;
  • Все наши специалисты взаимозаменяемы, клиент не зависит от отпуска, либо болезни сотрудника;
  • Низкая стоимость услуг — обслуживание сервера стоит от 3000 руб./мес.

Что включает в себя начальная настройка:

Для того, чтобы список услуг максимально соответствовал требованиям заказчика, наша компания всегда проводит предварительный аудит инфраструктуры, в рамках которого определяется перечень сервисов, их структура и необходимость внесения корректировок в их работу, либо настройки. После аудита в соответствии с его результатами составляется план мероприятий по начальной настройке, который после утверждения заказчиком и претворяется в жизнь.

Какие виды работ может включать в себя начальная настройка:

  • Настройка стандартной конфигурации серверов Windows и Linux;
  • Обновление программного обеспечения (ПО) и версии операционной системы (ОС);
  • Настройка почтового сервера и сервера печати;
  • Установка и настройка систем контроля и учета трафика;
  • Настройка резервного копирования;
  • Установка систем мониторинга аппаратной части;
  • Крупноузловой ремонт;
  • Организация удаленного доступа к рабочему месту.

Вы можете получить консультацию прямо сейчас

Позвоните нам:

+7 (812) 602-58-63

Напишите нам:

helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку с сайта:

Отправить заявку

Почему выбирают нас?

Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы

Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

Делаем цены доступными для любого заказчика

Индивидуально подходим к каждому клиенту