Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Стабильная работа серверов, компьютеров и ноутбуков возможна только при регулярном техническом обслуживании, а в современных компаниях компьютерной техникой оснащено практически каждое рабочее место. Для того, чтобы поддерживать такой парк оборудования, требуются инженеры технической поддержки и системные администраторы, но любой штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, а так же снизить издержки на обслуживание, можно воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний.

Обслуживание компьютеров может быть двух видов: абонентское, либо разовый выезд специалиста. Договор на абонентское обслуживание более предпочтителен, так как в данном случае сотрудники, занимающиеся вашей организацией, знают все ваши потребности и узкие места. Разовый вызов специалиста необходим, если требуется разрешить конкретный, ограниченный список проблем в кратчайший срок. Нередко крупные компании пользуются услугой при проведении модернизации, крупных поломках серверов, для оперативного решения возникших проблем. Для малого и среднего бизнеса это возможность получить профессиональную помощь по разумной цене.

Вы можете получить консультацию прямо сейчас

Позвоните нам:

+7 (812) 602-58-63

Напишите нам:

helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку с сайта:

Отправить заявку

Почему выбирают нас?

Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы

Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

Делаем цены доступными для любого заказчика

Индивидуально подходим к каждому клиенту