Облачная АТС для небольшого офиса.

В данной статье мы расскажем о том, как без покупки аппаратной АТС организовать гибкую полноценную телефонную связь в небольшом офисе (и за его пределами). Сейчас существует множество провайдеров, предоставляющих услуги облачных АТС, но мы остановимся на том, который используем сами — Zadarma (не реклама). Данный провайдер обеспечивает высокое качество связи и достаточно большой объем настроек при низкой стоимости услуг.

При регистрации в сервисе можно выбрать любой доступный номер в любом нужном регионе. Если офис находится в Москве, но основная клиентура — в Хабаровске, то имеет смысл подключить Хабаровский номер, чтобы клиенты звонили по нему бесплатно. Далее прямо на сайте настраивается поведение АТС при входящем звонке. В нашем случае проигрывается голосовое приветствие «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию …», а так же информация о том, что все звонки записываются. А они реально записываются и их потом всегда можно прослушать.

Все голосовые приветствия можно записать на сайтах типа https://apihost.ru/voice. Даже в бесплатной версии доступно большое количество голосов и настроек.

После приветствия звонок приходит на первый внутренний номер в списке, при неответе — на следующий и так по кругу. Правила перехода звонка указываются в настройках меню АТС на сайте. Настройки предельно простые и понятные.

Внешних линий/номеров можно подключить несколько. Например, если необходимо дать возможность звонить клиентам из разных городов.

Далее необходимо подключить конечные устройства — телефоны. Это могут быть как мобильные телефоны с установленным приложением, так и DECT-базы, имеющие возможность подключения по SIP. Приложение на мобильном телефоне позволит всегда оставаться на связи, причем качество связи хорошее даже по мобильному интернету. А стационарный телефон можно поставить на рабочее место секретарю, который будет принимать звонки.

Все, что необходимо для работы облачной АТС, это хороший интернет канал. В итоге с минимальными вложениями можно получить качественную современную телефонию, которая позволит ключевым сотрудникам оставаться на связи даже за пределами офиса.

Вы можете получить консультацию прямо сейчас

Позвоните нам:

+7 (812) 602-58-63

Напишите нам:

helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку с сайта:

Отправить заявку

Почему выбирают нас?

Наши сотрудники — сертифицированные профессионалы

Решаем задачи на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

Делаем цены доступными для любого заказчика

Индивидуально подходим к каждому клиенту