Адрес: г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., д.5
Время работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00
Email:helpdesk@sltns.ru
8 (812) 380-84-24
отправить заявку
/ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ2018-06-24T22:39:27+00:00

Системы электронного документооборота в Санкт-Петербурге

Компания Solution предлагает услуги в области внедрения систем электронного документооборота, календарного планирования и управления ресурсами, бюджетирования и управления трудозатратами сотрудников.

Кому подходят наши услуги

Розничная торговля

Медицинские учреждения

Некоммерческие организации

Предприятия сферы услуг

Бизнес-центры

Производственные предприятия

Консалтинговые компании

Страховые компании

Государственные бюджетные учреждения

Предприятия малого бизнеса

Образовательные учреждения

Рекламные компании

Стоимость услуги

Название услугиЦена
Внедрение систем электронного документооборотаот 5000 руб.

Образец договора

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
По телефону / по почте:

8 (812) 380-84-24
helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку и мы свяжемся
с вами в короткие сроки


Loading...
Расчет стоимости услуг по технической поддержке рабочих мест, серверного и сетевого оборудования:
Договор на ежемесячное абонентское обслуживание подразумевает обслуживание всего парка техники, внесенного в договор, только нашей компаний и включает неограниченные консультации и выезд по требованию, в стоимость обслуживания входят 4 выезда в месяц. Более подробно вы можете посмотреть в разделе цены или обратившись к нам по адресу helpdesk@sltns.ru При заключении договора на абонентское обслуживание, аудит информационной системы в подарок!
Руб
Руб.
Не является публичной офертой. Данный калькулятор призван помочь рассчитать примерную стоимость обслуживания нашей компаний, более подробно Вы можете узнать обратившись к нам по телефону или на электронный адрес.
Разовый выезд подразумевает выезд без заключения договора на обслуживание и только для решения конкретной проблемы. Оплата происходит по факту выполненных работ, но не менее чем 2500 руб. за один выезд. Более подробно вы можете посмотреть в разделе цены или обратившись к нам по адресу helpdesk@sltns.ru  
Выберите необходимые опции:




Руб
Не является публичной офертой. Данный калькулятор призван помочь рассчитать примерную стоимость обслуживания нашей компаний, более подробно Вы можете узнать обратившись к нам по телефону или на электронный адрес.
Данный вид договора подразумевает обслуживание только у нашей компании, но оплата происходит по факту выполненных работ, никакие работы в договор не включены, кроме некоторых видов консультаций. Более подробно вы можете посмотреть в разделе цены или обратившись к нам по адресу helpdesk@sltns.ru Внимание! Данный раздел рассчитывает стоимость разового выезда при условии заключения договора на обслуживания без абонентской платы!  
Выберите необходимые опции:




Руб
Не является публичной офертой. Данный калькулятор призван помочь рассчитать примерную стоимость обслуживания нашей компаний, более подробно Вы можете узнать обратившись к нам по телефону или на электронный адрес.
0Руб.
* Обязательное поле

Наши сертификаты

Внедрение систем электронного документооборота и календарного планирования

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) направлено на создание эффективных средств контроля и управления документами и бизнес-процессами компании. В результате внедрения СЭД все процессы управления и обеспечения деятельности компании становятся прозрачными, управляемыми и контролируемыми. Сокращаются временные затраты на рутинные операции с документами — регистрацию, поиск, согласование, утверждение.

В отличие от традиционного документооборота в СЭД существуют механизмы разграничения прав доступа, шифрования документов, а так же протоколирования доступа к документам, что позволяет существенно снизить риски несанкционированного доступа и утечки конфиденциальной информации.

Почему выбирают нас?

преимущество-1

Опыт работы специалистов — более 10 лет

преимущество-2

Решение задач на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

преимущество-3

Работаем по международным стандартам ISO/IEC 20000, ITIL

преимущество-4

Предоставление услуг высокого качества

Преимущества внедрения систем электронного документооборота

Внедрение СЭД существенно влияет на конкурентные преимущества компании в современных рыночных условиях. Увеличивается скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. В итоге работа организации меньше зависит от конкретных «незаменимых» сотрудников.

В процессе внедрения наши специалисты:

1. Проведут аудит, в процессе которого выявят проблемы в процессах делопроизводства и документооборота и документируют существующие бизнес-процессы организации

2. Предложат варианты оптимизации бизнес-процессов

3. Предложат программное обеспечение в соответствии с потребностями организации

4. Сформируют техническое задание на внедрение системы (совместно с Заказчиком)

5. Внедрят систему с минимальными простоями всех бизнес-процессов.

6. Обучат необходимое количество специалистов

7. Составят необходимую регламентирующую документацию (инструкции, регламенты и т.п.)

Если ваша компания работает с проектами и генерирует большое количество проектной документации, мы поможем внедрить систему проектного документооборота – от простого структурированного дискового хранилища, до сложных программных систем хранения, с разветвленным доступом, хранящих данные в СУБД (системах управления базами данных). В этом случае необходимо рассмотреть так же инструменты календарного планирования и управления ресурсами. Календарное планирование становится реальным управленческим инструментом, весь проект может быть отображен в виде одной схемы взаимоувязанных задач, причем выполнение задач и отклонение от графика будут видны в реальном времени. Подобные графики позволяют планировать и контролировать проекты, состоящие из большого количества задач, с длительностью каждого проекта несколько месяцев, а то и лет, при точности планирования окончания проектов день в день.

Так же наши специалисты помогут вам правильно организовать управление бюджетами компании.

Наши клиенты

Компания Миреликс
Компания ЦЭПТК
Компания Maped

Внедрение систем бюджетного управления

Система бюджетного управления – система управления компанией по центрам финансовой ответственности (ЦФО) через бюджеты, которая позволяет достигать поставленные цели компании путём наиболее эффективного использования ресурсов. Действуя на основании информации об экономической деятельности компании, система бюджетного управления помогает руководству компании анализировать и принимать решения при отклонении факта от плана в финансово-экономических показателях бюджетов

Наши специалисты помогут:1. Сформировать перечень центров финансовой ответственности (ЦФО)

2. Сформировать перечень ключевых показателей эффективности (KPI)

3. Построить автоматизированную систему финансового планирования и управленческого учета

После внедрения данной системы вы получите:

1. Инструмент текущего планирования

2. Средства контроля и оценки результатов деятельности

3. Средство мотивации сотрудников

Наши специалисты имеют большой опыт внедрения и поддержки решений на базе платформы DocsVison

Как заказать внедрение систем электронного документооборота и календарного планирования:

По вопросам внедрения и работы систем электронного документооборота, календарного планирования и управления ресурсами, бюджетирования и управления трудозатратами сотрудников, звоните: +7(812) 380-84-24.

Работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Отзывы клиентов

26.02.2018
Финк Николя, Франк
Генеральный директор ООО «МАПЕД РУС»

ООО «МАПЕД РУС» багодарит сотрудников ООО «Комплексные ИТ-решения» за профессионализм, компетентность и внимательность в ходе проведения работ.

07.12.2017
Нестерович И.В
Генеральный директор ООО «ЦЭПТК»

ООО «ЦЭПТК» выражает благодарность ООО «КИТ-Р» за выполнение работ по технической поддержке компьютеров и оргтехники, а так же за разработку сайта — визитки. Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне, в полном объеме и в установленные сроки.

12.06.2017
Розов М.В
Генеральный директор ООО «Крепость»

Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за качественное и профессиональное оказание услуг технической поддержки Вашей компанией. Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
По телефону / по почте:

8 (812) 380-84-24
helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку и мы свяжемся
с вами в короткие сроки

Похожие услуги:

Абонентское обслуживание компьютеров
Организация локальных сетей
Администрирование серверов
Приходящий системный администратор

Обслуживание оргтехники
ИТ-консалтинг
Аудит ИТ-инфраструктуры
Внедрение электронного документооборота