Адрес: г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., д.5
Время работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00
Email:helpdesk@sltns.ru
8 (812) 380-84-24
отправить заявку
/ВЫЕЗД АДМИНИСТРАТОРА
ВЫЕЗД АДМИНИСТРАТОРА 2018-04-11T09:01:23+00:00

Выездной системный администратор

Компания IT аутсорсинга «Комплексные ИТ-решения» предлагает клиентам услугу выездного администратора. Мы работаем с частными и государственными предприятиями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выбирая услуги нашей команды, вы получаете профессиональных сотрудников, способных решить любой вопрос. Системный администратор поможет выполнить первичную наладку оборудования или ПО, модернизацию сети, поможет заменить временно отсутствующие кадры.

Стоимость услуг

Обслуживание компьютеровот 1 000 руб.
Обслуживание ноутбуковот 1 500 руб.
Подключение принтераот 500 руб.
Подключение сканераот 500 руб.
Установка антивирусаот 700 руб.
Установка программот 500 руб.
Установка Windowsот 1 500 руб.
Сисадмин на часот 2 000 руб.
Выезд сисадмина на деньот 5 000 руб.
Вызов сисадмина на 2-3 часаот 2 500 руб.

Образец договора

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
По телефону / по почте:

8 (812) 380-84-24
helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку и мы свяжемся
с вами в короткие сроки

Наши сертификаты

Какие задачи решает услуга приходящего администратора?

Каждый сотрудник нашей компании это настоящий профессионал, готовый решить практически любую неисправность сети, починить компьютер и даже оргтехнику.
В услуги выездного системного администратора входят:

  • Подбор комплектующих для сборки новых ПК.
  • Консультации и помощь в приобретении и установке деталей ПК.
  • Установка и первичная настройка ПО.
  • Настройка и устранение проблем сетевого подключения.
  • Безопасное подключение устройств к сети.
  • Организация защиты информации офиса.
  • Наладка операционных систем.
  • Внеплановый ремонт компьютерной техники.
  • Консультация работников вашей фирмы.
  • Создание резервных копий.
  • Подключение и наладка периферии.
  • Установка фильтров доступа к социальным сетям и другим сервисам.

Наши преимущества

преимущество-1

Опыт работы специалистов — более 10 лет

преимущество-2

Решение задач на 20% быстрее, чем в среднем по рынку

преимущество-3

Работаем по международным стандартам ISO/IEC 20000, ITIL

преимущество-4

Предоставление услуг высокого качества

Почему стоит отдать предпочтение приходящему сисадмину?

Должность системного администратора, в современной компании, сильно ценится. В его задачи входит поддержание работоспособности сетей, настройка и обслуживание компьютерной техники, а значит всей информационной инфраструктуры предприятия. Кажется, что такой сотрудник занят на протяжении всего рабочего дня, однако, на практике дела обстоят иначе. Квалифицированный сотрудник способен автоматизировать систему так, что его участие в работе целого предприятия может свестись к минимуму.

В таком случае зачем оплачивать сотруднику просиживание в кабинете? Достаточно заказать разовую настройку IT систем и иногда вызывать сотрудника компании в случае форс-мажорных обстоятельств или для проведения плановых работ.

Преимущества выездного администратора

  • Оперативно устраняет поломки.
  • Регулярно повышает квалификацию, сталкивается с разнообразными системами, поэтому может решать любые трудности.
  • Работает с учетом современных стандартов организации сетей, защиты информации.
  • Позволяет экономить на должности системного администратора.
  • Главный офис готов выполнить регламентные и внеплановые работы 365 дней в году.
  • При возникновении чрезвычайной ситуации выездной сисадмин всегда подстрахован командой коллег.

Наши клиенты

Компания Миреликс
Компания ЦЭПТК
Компания Maped

Может ли работать компания без штатного администратора?

Благодаря аутсорсинг услугам «Комплексные ИТ-решения», предприятию может не понадобиться должность администратора. Для решения проблемы необходимо передать отдел информационных технологий нашим сотрудникам. Наиболее подходящая, для данного случая услуга — «приходящий системный администратор». Все текущие задачи, не требующие непосредственного вмешательства, будут выполнены удаленно, а цена работ пропорциональна ее объему. При необходимости физического ремонта или планового обслуживания, на предприятие выезжает приходящий системный администратор.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
По телефону / по почте:

8 (812) 380-84-24
helpdesk@sltns.ru

Отправьте заявку и мы свяжемся
с вами в короткие сроки