Типовой проект внедрения системы электронного документооборота в небольшой компании (до 10 пользователей).

Что необходимо:

  1. Сервер для установки системы (может использоваться качественный офисный компьютер, но мы рекомендуем именно серверную платформу начального уровня) с операционной системой (установка возможна как под Windows, так и под Linux).

Что входит в стоимость услуги:

  1. Описание бизнес-процессов, относящихся к движению документов компании (регистрация, согласование, утверждение, архивирование)
  2. Установка необходимого программного обеспечения
  3. Настройка программного обеспечения в соответствии с Техническим заданием (справочники, формы карточек документов, маршруты движения документов, процессы)
  4. Написание инструкций и регламентов для пользователей системы
  5. Возможна установка и настройка операционной системы за дополнительную плату.

Что получаем в итоге:

  1. Настроенные типовые справочники:
    • Справочник пользователей
    • Справочник контрагентов
    • Справочник видов документов
    • Справочник нумераторов документов
    • Номенклатура дел
    • Организационная структура компании
  2. Настроенные виды типовых документов:
    • Входящий документ
    • Исходящий документ
    • Приказ
    • Протокол
    • Договор
    • Служебная записка
  3. Настроенные маршруты прохождения типовых документов
  4. Комплект документации.

Стоимость внедрения системы «под  ключ» — 25 000 руб. (с НДС)

Все используемое программное обеспечение (кроме операционной системы Windows) является свободно распространяемым и поставляется с бессрочными лицензиями.