Системы электронного документооборота в Санкт-Петербурге

Компания Solution предлагает услуги в области внедрения систем электронного документооборота, календарного планирования и управления ресурсами, бюджетирования и управления трудозатратами сотрудников.

Внедрение систем электронного документооборота и календарного планирования

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) направлено на создание эффективных средств контроля и управления документами и бизнес-процессами компании. В результате внедрения СЭД все процессы управления и обеспечения деятельности компании становятся прозрачными, управляемыми и контролируемыми. Сокращаются временные затраты на рутинные операции с документами — регистрацию, поиск, согласование, утверждение.

В отличие от традиционного документооборота в СЭД существуют механизмы разграничения прав доступа, шифрования документов, а так же протоколирования доступа к документам, что позволяет существенно снизить риски несанкционированного доступа и утечки конфиденциальной информации.

Преимущества внедрения систем электронного документооборота

Внедрение СЭД существенно влияет на конкурентные преимущества компании в современных рыночных условиях. Увеличивается скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. В итоге работа организации меньше зависит от конкретных «незаменимых» сотрудников.

В процессе внедрения наши специалисты:

1. Проведут аудит, в процессе которого выявят проблемы в процессах делопроизводства и документооборота и документируют существующие бизнес-процессы организации

2. Предложат варианты оптимизации бизнес-процессов

3. Предложат программное обеспечение в соответствии с потребностями организации

4. Сформируют техническое задание на внедрение системы (совместно с Заказчиком)

5. Внедрят систему с минимальными простоями всех бизнес-процессов.

6. Обучат необходимое количество специалистов

7. Составят необходимую регламентирующую документацию (инструкции, регламенты и т.п.)

Если ваша компания работает с проектами и генерирует большое количество проектной документации, мы поможем внедрить систему проектного документооборота – от простого структурированного дискового хранилища, до сложных программных систем хранения, с разветвленным доступом, хранящих данные в СУБД (системах управления базами данных). В этом случае необходимо рассмотреть так же инструменты календарного планирования и управления ресурсами. Календарное планирование становится реальным управленческим инструментом, весь проект может быть отображен в виде одной схемы взаимоувязанных задач, причем выполнение задач и отклонение от графика будут видны в реальном времени. Подобные графики позволяют планировать и контролировать проекты, состоящие из большого количества задач, с длительностью каждого проекта несколько месяцев, а то и лет, при точности планирования окончания проектов день в день.

Так же наши специалисты помогут вам правильно организовать управление бюджетами компании.

Внедрение систем бюджетного управления

Система бюджетного управления – система управления компанией по центрам финансовой ответственности (ЦФО) через бюджеты, которая позволяет достигать поставленные цели компании путём наиболее эффективного использования ресурсов. Действуя на основании информации об экономической деятельности компании, система бюджетного управления помогает руководству компании анализировать и принимать решения при отклонении факта от плана в финансово-экономических показателях бюджетов

Наши специалисты помогут:

1. Сформировать перечень центров финансовой ответственности (ЦФО)

2. Сформировать перечень ключевых показателей эффективности (KPI)

3. Построить автоматизированную систему финансового планирования и управленческого учета

После внедрения данной системы вы получите:

1. Инструмент текущего планирования

2. Средства контроля и оценки результатов деятельности

3. Средство мотивации сотрудников

Наши специалисты имеют большой опыт внедрения и поддержки решений на базе платформы DocsVison

Как заказать внедрение систем электронного документооборота и календарного планирования:

По вопросам внедрения и работы систем электронного документооборота, календарного планирования и управления ресурсами, бюджетирования и управления трудозатратами сотрудников, звоните: +7(812) 380-84-24.

Работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на предприятиях малого и среднего бизнеса.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИТ АУТСОРСИНГ

    Предоставьте часть ваших ИТ-задач профессионалам.

  • СЛУЖБА СЕРВИС-ДЕСК

    Служба Сервис-Деск – предназначена для удаленного решения проблем пользователей. Так же выполняются задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРА

    Настройка и обслуживание серверного оборудования, а так же грамотное обслуживание и особое внимание к клиенту.

  • ИТ КОНСАЛТИНГ

    Оцениваем Вашу ИТ-структуру с точки зрения безопасности и надежности.

  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СЕТИ

    После проведения ряда работ — снижаем вероятность утечки данных и повышаем уровень безопасности в компании.

  • ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ДОСТУПА

    Повышаем безопасность и улучшаем эффективность работы сотрудников